Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лисичка, 46 - 17 июня 2011 15:41

[B][COLOR=darkblue][SIZE=+1]Дорога в Мечту[/SIZE][/COLOR]

[COLOR=blue]Едем[/COLOR]
Тривандрум встретил нас тяжёлым, влажным и жарким воздухом. Я физически ощутила шок своего организма, которого кидали из холодного салона самолёта, то в охлаждённое здание аэропорта, то в откровенно холодный микроавтобус встречающей стороны, а на железнодорожном вокзале, откуда мы продолжали наш путь на поезде, вообще хотелось снять себя всю одежду, чтобы как-то облегчить себе адаптацию к местным условиям.
Вокзал в Индии – место колоритное. Здесь прямо на бетонном полу отдыхают индусы в ожидании своего поезда: кто на чемодане, кто на подстилке, а кто просто лицом на полу. А кто-то предпочитает коротать время ожидания в креслах, рассматривая рекламу и музыкальные клипы на плазменных экранах. Удивило обилие рекламы везде и вся: на ступеньках, над ступеньками, разнообразные вывески, штендеры, плазменные экраны, борды и т.д. и т.п.. Киевский жд вокзал в этом плане просто отдыхает.

Поезд. Предполагаю, что мы видели только местные электрички, т.к. дальнейшая дорога занимала всего 3 часа.
Вообще, в Индии представлены всевозможные виды транспорта от воздушного, водного до трубопроводного. Только аэропортов в Индии насчитывается сейчас 454. Другой вопрос, качество этих авиалиний и авиапарка. Но есть только один способ это узнать – полетать внутренними авиалиниями. Нам в этом плане не повезло, или наоборот… Пока не знаю. 
Вагон местной электрички, в котором ехала наша группа, отличается от украинских тем, что сидячие места представлены не деревянными лавочками, а оббитыми кожзаменителем огромными креслами, над которыми нависают не менее огромные вентиляторы. Отойдя от шока (мы-то глубоко в душе надеялись ехать с комфортом, как в скоростных фирменных электричках между Киевом и Харьковом или Днепропетровском), мы закутались кто во что имел под руками и отдались на волю проведения. Я быстро отключилась и абстрагировалась от этих не совсем санитарных условий, периодически протирая руки антисептическими салфетками.
Далее опять - вокзал…Вокзал, как вокзал…Жарко, влажно…Индия.
В течение 2-х недель нашего путешествия мы передвигались в основном в комфортном кондиционируемом микроавтобусе, наблюдая за бурлящей индийской действительностью из окна, периодически останавливались, чтобы купить фрукты, сувениры, лекарства, специи…
Меня удивило, КАК ОНИ ЕЗДЯТ! За всё время путешествия мы видели всего один светофор, очень незначительное количество дорожных знаков и отсутствие полиции, и, тем не менее, несмотря на весь этот хаос на дорогах, аварий не было!
На дорогах огромное количество даже не машин, а местных мотороллеров, в частности трёх-колёсных – тук-туков. Предполагают, что название «Тук-тук» появилось из-за того, что их водители постоянно сигналят, чтобы привлечь внимание пешеходов и других водителей. Наш невозмутимый водитель тоже постоянно использовал звуковой сигнал.
Только в Индии эти сигналы какие-то другие, не такие громкие и агрессивные, как у нас. А может мне это просто показалось. Скорость передвижения по городу до 40 км./ч, хотя и за городом мы редко когда ехали 60 км/ч. Думаю, что именно поэтому наши передвижения между городами составляли по 5 часов и были относительно безопасны. Спокойная уверенность водителя передалась и нам, а я, как водитель с небольшим стажем, всё время наблюдала за его действиями, реакцией, и была искренне восхищена его мастерством. А звали нашего водия – Нобель. Хоть и не нобелевскую, но всё-таки небольшую премию за его мастерство мы ему организовали.[/B] ;)

Добавить комментарий Комментарии: 3
валентина
валентина , лет6 декабря 2012 23:30
Хочу в Индию...
Лисичка
Лисичка , 46 лет17 июня 2011 15:51
Жд вокзал в Индии
Лисичка
Лисичка , 46 лет17 июня 2011 15:47
тук-тук :)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.