Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Гелла, 35 - 30 июня 2013 14:28

Отредактировано:03.11.13 21:54
Вчера во время вечерней грозы мой выбор пал на просмотр фильма "Осажденные". Фильм чрезвычайно красив, необычен, полон движения и беззвучных криков. О нем не хочется говорить - хочется петь от души, играя на банджо посередине пустыни.
Бертолуччи лишний раз напомнил, что он - великий режиссер и великий рассказчик, способный из такой простой, на первый взгляд, истории сделать столь изящное, тихое, чувственное кино, смотреть которое хочется, не упуская ни единого кадра. Это очень красивый и личный фильм.
В этом фильме в поразительном тандеме сливаются музыка и визуальный ряд. Диалог практически отсутствует - вместо него в разговор вступают движение камеры, цвет, жесты и взгляды, язык молчания блистает во всей своей красноречивости. Изумительное сочетание классического пианино с африканскими ритмами усиливает ощущение непохожести героев, разных культур, к которым они принадлежат. Чувства и эмоции не надо пересказывать - мы видим и слышим каждую тонкую грань, на которой балансируют герои на том или ином моменте их отношений.
Конец фильма оставил меня просто без слов. Насколько это жизненно, насколько это мучительно сложно. Ведь фильм совсем не о бешеной страсти, не о чем-то, как стало принято говорить, "химическом", что непрерывно приводит либо к безоговорочному счастью, либо к чему-то Шекспировскому, чего-то, где конец чувства означает конец жизни. Продолжать жить иногда сложно. Фильм о самом главном в жизни, сложном, многогранном неоднозначном чувстве, порой возникающем далеко не сразу, приносящем с собой изводящие сомнения, порой тяжкие решения, и неизбежные жертвы в виде мук души и опустошения. Как же это все-таки близко многим из нас.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.