Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Лисичка, 46 - 7 февраля 2008 12:41

Отредактировано:16.03.08 13:34
«КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!» - золотое правило, которое по понятным причинам в нашей стране приживается с трудом. Если клиент не прав, есть несколько вариантов: 1. тактично объяснить, как будет лучше, 2. постараться понять пожелания клиента, 3. вспомнить о том, что «клиент всегда прав».
Каждый из нас выступает в роли клиентов, если не по работе, то в обычной жизни.
У меня же, как у клиента есть своё простое правило «если мне не комфортно, то я меняю магазин, салон, а уж тем более подрядчиков». Работать, общаться, жить, дружить надо с теми, кто привносит в вашу жизнь радость. Конечно, не нужно рубить с плеча, но если чувство дискомфорта не проходит, то лучше поменять окружение.
Сегодня я приняла решение расстаться с подрядчиком, который не хочет понять простых правил работы и общения. Учить кого-то ценой своих нервов нет никакого желания. Потому как и работать мне тоже должно быть комфортно. Спокойная и радостная я для компании буду более ценным сотрудником, чем раздражённая из-за чьей-то глупости…
Добавить комментарий Комментарии: 1
Dkflbvbh
Dkflbvbh , лет8 февраля 2008 11:19
согласен полностью!!!и мне приходилось это делать !)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.