Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

RobinHood, 90 - 31 октября 2009 17:02

Отредактировано:31.10.09 17:23
Записи в дневнике - они как мысли: вроде хочешь написать об одном, но "мои мысли, мои скакуны" уводят от основной темы. Глядь - совсем не то получилось, о чем вначале думал. Ну и ладно - хоть какая то мысль оформилась, самому понятнее стало.

Их главное вовремя оформлять - то ли на диктофон , сидя за рулем, записывать, то ли наладонник в метро мучить. Но "понты - понятие нам неблизкое", поэтому мучается наладонник. Зато дорога незаметна. Потом на компьютер копирую, слегка шлифую - и , нате вам, пост готов. Потому как на работе я дйствительно работаю. То есть не прихожу с 9 до 18 штаны протирать, а меня постоянно кто то хочет.
Тут уж не только не до написания, не до мыслей вообще. Иногда и интернет включен, а сесть за компьютер некогда. Только метро и остается.
Это и есть дневник, записные книжки - ловить ускользающие мысли и мгновения летящей мимо жизни. Записи, фотографии - все в дело сгодится. Потом смотришь и удивляешься - как твои скачущие мысли тебе же понятны становятся. Поэтому пишу я максимально честно. Ну , может, утрирую слегка для привлечения внимания аудитории. Я же в ВУЗе много лет лекции читаю. Там тот же принцип : на кафедру надо выходить как на сцену, для восхищения аудитории. Чтобы тебя много лет помнили. Даже не лекции твои замечательные, а тебя лично. Ну а вслед за личной симпатией, может, кто и предметом обсуждения заинтересуется.
А главная корысть - это вам любой препод скажет - три раза объяснил, на четвертый самому понятно стало.
Ведь в чем отличие вузовского преподавателя от школьного начетчика7 Уж извините меня , коллеги по школе, но если "долбить" заезженный учебник много лет, то не происходит развития личности самого преподавателя, образуется стагнация и регрессия интеллекта. Без "острых" вопросов думающих студентов , на которые сам зачастую затрудняешься ответить - снижается личный уровень понимания и анализа, я уж не говорю про знания.
Потому что главное в науке и в жизни - не статика, а динамика. Не описать явление, а проанализировать и сделать выводы. Чем на сайте и занимаюсь.
Есть еще вторая причина, личная...
Об этом продолжу завтра))))
Добавить комментарий Комментарии: 54
Невидимка
Невидимка , 56 лет2 ноября 2009 21:19
Лео, ты правда пишешь в дороге?
Показать ответы (10)
Инна)
Инна) , 56 лет1 ноября 2009 02:14
;) А главная корысть - это вам любой препод скажет - три раза объяснил, на четвертый самому понятно стало. :D :D :D ржунемогу....истина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Показать ответы (2)
Ляля
Ляля , 60 лет1 ноября 2009 00:08
На лекциях я никогда не могла рассмотреть или восхититься преподвтелем. Я всегда ужасно хотела спать. Единственно что я могла, это не упустить мысль и записать её.
Показать ответы (3)
Ляля
Ляля , 60 лет1 ноября 2009 00:06
Я тоже так пишу. Включаю комп. Открываю лист. И пока в тишине занимаюсь чем либо скакуны толпой скочут в голове. Иду записываю. Если есть время пишу пост. Удовольствие.
Показать ответы (4)
Larisa
Larisa , лет31 октября 2009 22:51
как бы ни была ваша жизнь занята, всегда дожно быть место для пары банок пива....
Показать ответы (1)
Марьяма
Марьяма , 47 лет31 октября 2009 22:14
Импровизация «на месте» – высший пилотаж выступления НАСТОЯЩЕГО актера.))
Анализ чего либо уже не актуален для автора, вы делаете только выводы-подсказки для тех сайтовчан, кому нужна ваша консультация по каким либо вопросам. За это вас и уважают)))
Показать ответы (1)
Натурка
Натурка , лет31 октября 2009 21:10
Я тебя чего-то начинаю стесняться)))
Показать ответы (6)
EVA
EVA , лет31 октября 2009 18:59
[I]Это и есть дневник, записные книжки - ловить ускользающие мысли и мгновения летящей мимо жизни. Записи, фотографии - все в дело сгодится. Потом смотришь и удивляешься - как твои скачущие мысли тебе же понятны становятся. [/I]

Да ))) дневники, которые пишутся так - и есть самые лучшие )))
Показать ответы (1)
Мурсия
Мурсия , 49 лет31 октября 2009 17:26
ну заинтриговали...вообще...что то на препода вы не очень похожи...импозантны слишком...-да просто мечта поэта в мужском исполнении(врёте небось,но всё равно занятно...скорей бы завтра :) )
Показать ответы (8)
AntiKlyopa
AntiKlyopa , лет31 октября 2009 17:25
[SIZE=-1][COLOR=blue]" Там тот же принцип : на кафедру надо выходить как на сцену, для восхищения аудитории."[/COLOR][/SIZE] А ещё аудиторию надобно...заинтриговать немного,дабы..на следующую лекцию пришли))...Поэтому в конце лекции допустимо закинуть "удочку с наживкой",в качестве наживки может выступать какой-то личный секретик (ведь общеизвестна всемирная тяга к личному и интимному ;) ) :) Вам,Лео,с успехом удается заинтересовать аудиторию, и методики свои Вы применяете очень деликатно !)
Показать ответы (3)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.